Аналитическая фирма Sensor Tower подсчитала, что мобильная королевская битва PUBG Mobile с момента выхода принесла своим создателям 1,5 млрд долларов. Отмечается, что 1,3 млрд долларов (или 88%) игра заработала только в этом году. Успеху проекта поспособствовал боевой пропуск, который впервые появился в PUBG Mobile в июне 2018 года, а также релиз Game for Peace, переработанной версии игры для китайского рынка, который состоялся в мае этого года. Sensor Tower отмечает, что с момента выхода Game for Peace заработала в китайском App Store уже 614 млн долларов. Замыкают тройку лидеров жители США (293 млн долларов) и Японии (117 млн долларов). Пользователи App Store принесли создателям 1,08 млрд долларов, а пользователи Google Play — 438 млн долларов. Количество загрузок PUBG Mobile достигло почти 555 млн. Лидируют по числу установок Индия (116 млн), Китай (108 млн только в App Store) и США (42 млн). Пользователи Google Play загрузили проект 334 млн раз, а пользователи App Store — 220 млн. На данный момент PUBG Mobile остаётся самым успешным мобильным шутером. Fortnite от Epic Games заработала 838 млн долларов только в App Store, а Knives Out от NetEase — 915 млн долларов в App Store и Google Play. PUBG Mobile стала первой мобильной королевской битвой, преодолевшей отметку в 1 млрд долларов
Предыдущая статьяДед, котик и компания против дракона — трейлер The Elder Scrolls Online с тизером Скайрима
Следующая статьяИгровой браузер Opera GX вышел под macOS