Компания Obsidian выпустила патч 1.2 к ролевой игре The Outer Worlds. Он добавляет ряд настроек и исправляет несколько десятков игровых ошибок. В частности, проблему с «погибшими» компаньонами. После релиза The Outer Worlds ряд игроков столкнулись с проблемой: персональные квесты напарников отмечались как проваленные из-за гибели компаньона. Несомненно, это было ошибкой: ведь спутники героя никак не могут умереть на любом уровне сложности за вычетом SuperNova. Проблема оказалась столь нетривиальной, а поиск её занял так много времени, что ведущий тестировщик Obsidian Тейлор Своп описал весь ход «починки» в ряде твитов. Пытаясь понять, почему игра считает кого-то из напарников мёртвым, разработчики выяснили, что в большинстве случаев соратники гибли от падения с высоты на корабле героя, то есть там, где попросту невозможно сколь-нибудь пострадать при падении. Разгадка отыскалась в системе furniture, «обстановка». Она описывает все действия и взаимодействия NPC с мебелью и прочим окружением. И в ней был прописан запрет компаньонам на совершение подобных действий во время диалога. Однако в случае с лестницами у NPC существовало два варианта действия: залезть и начать подниматься, а затем прекратить подниматься и слезть. Что происходило с несчастными компаньонами, видно в видеозаписи.
So, if someone started climbing a ladder and the player entered a conversation before they stopped, they wouldn't be able to exit the ladder, and, well…. (18/18) pic.twitter.com/xcduTy4d12
— Taylor Swope (@_taylorswope) December 12, 2019
Напарник начинает подниматься по лестнице, в этот момент герой вступает в диалог. Теперь NPC запрещена остановка, и он продолжает карабкаться в глубокий космос. Как только диалог прекращается, соратник слезает с лестницы… и падает с огромной высоты. Разработчики вернули компаньонам возможность взаимодействия с предметами во время диалогов и даже починили все «пострадавшие» сохранения.